miercuri, 4 martie 2015

Поцелуй холода - Пролог

Поцелуй холода

Пролог

       Я лежал на заснеженной земле, но не чувствовал того удовольствия, что обычно возникало в моменты соединения с родной стихией. 
       Я лежал и думал о ней.
       Как она там?
       Без меня?
       Без воспоминаний?
       Наверняка её сейчас окружают самые близкие и родные, рассказывая ей то, что она забыла. То есть- всю её жизнь. Всё то, что раньше занимало большую часть её времени. Всё то, что она любила. То, о чём действительно не стоит забывать. Они были с ней, вызывая этот ангельский смех.
       "Не я", мелькнула мысль и я весь съежился, как-будто моё сердце пронзила стрела пропитанная ядовитым раствором.
       Неужели это всё из-за того, что я просто захотел доказать своим родителям, что я чего-то стою, что я не монстр? Хотя, думаю, иногда, я и вправду казался монстром. Поступки говорили за меня.
       И вот какую цену я заплатил за это.
       Я потерял любимую.
       Я потерял свою Снежинку.
       Я потерял Эрику.
       Мой взгляд был обращён к звёздному небу, но я его не видел.
       В моей памяти намертво засели черты её лица, её вьющиеся шоколадные волосы и эти синие-синие глаза в которых невозможно не утонуть. А ещё губы. Этот нежно-розовый бутон, на вкус в сто раз лучше пресловутой амброзии богов.
       Снежинки вдруг начали сыпаться с непомерной частотой, тем самым окутывая меня словно пушистым одеялом. Словно хотели похоронить меня.
       А ведь в начале, я даже не подозревал что в моей жизни появиться Эрика.
       Я даже не подозревал, что повстречаю любовь.


Maricika J-Z

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu